Наши контакты и график

Гарантия

Покупка поискового оборудования - дело серьезное. Дорогостоящая электронная техника требует надежной гарантии работы. Изготовитель дает вам право на гарантийный ремонт. Продавец обязан вам обеспечить реализацию этого права. Поэтому от надежности продавца зависит будет ли ваша техника на гарантии или гарантия не действительна.

Последнее время факты неполного и неправильного заполнения гарантийных талонов выявляются достаточно часто, особенно при торговле посредством интернет-магазинов.

Гарантийный талон - документ, являющийся обеспечением гарантийных обязательств продавца, выдаваемый при покупке и подтверждающий право покупателя на гарантийный ремонт и обслуживание конкретного товара при наличии установленных оснований.

В гарантийном талоне для идентификации товара и исчисления гарантийного срока обязательно должна присутствовать нижеследующая информация:

- наименование товара, его модель, серийный номер (при наличии);

- дата продажи;

- срок гарантии;

- условия гарантии;

- печать и (или) подпись продавца, информация о продавце.

Очень распространенными являются следующие ошибки:

1) продавец вместо заполнения собственных данных вносит данные об изготовителе, что неправильно, так как в соответствующую строку вносятся данные о субъекте, реализующем товар, а данные об изготовителе имеются в документации на товар и не подлежат внесению продавцом;

2) стоит только печать и чья-то подпись. Еще раз обращаем внимание на то, что даже при наличии печати, на которой указаны данные о продавце, необходимо внести данные о продавце полностью;

Внимание! В случае неполного и ненадлежащего заполнения Гарантийного талона вы теряете право на бесплатный гарантийный ремонт оборудования от Производителя!

На всю поставляемую продукцию предоставляется гарантия производителя. Гарантия оформляется Гарантийным талоном нашей организации с печатью, который является официальным юридическим документом. В течение гарантийного срока мы обязуемся устранить все производственные дефекты (если таковые возникнут). Покупая оборудование со сроками гарантии от 2х лет и более, вы должны быть уверены что ИП либо организация-продавец не исчезнут до окончания этого срока и вам будет кому предъявить оборудование для гарантийного ремонта.

На все грунтовые металлодетекторы распространяется гарантия 24 месяца (XP Deus - 60, Minelab - 36), на поисковые катушки — 12 месяцев (XP Deus - 60, Nel - 24) со дня покупки металлодетектора. Гарантия не распространяется на элементы питания, аксессуары и принадлежности. Более подробно о гарантийных сроках смотрите ниже.

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона с указанием наименования продукта, серийного номера, даты продажи, печати и (или) подписи Продавца без помарок и исправлений.

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:

Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

Гарантийному ремонту не подлежат приборы:

  • Со следами переделки (модернизации), самостоятельного ремонта, сборки-разборки
  • Стерт, подчищен или уничтожен серийный номер прибора, нарушена целостность пломб и гарантийных наклеек
  • С механическими повреждениями
  • Подвергшиеся воздействию влаги (кроме моделей для подводного поиска).
  • Со следами электролита в батарейном отсеке 
  • Вышедшие из строя при использовании не по назначению
  • При попадании внутрь прибора посторонних предметов (песка, насекомых и т.д.)

В случае возникновения проблем с Вашим металлодетектором:

  • Внимательно прочитайте руководство пользователя.
  • Проверьте элементы питания, бывает так, что металлодетекторы не работают или некорректно работают из-за разряженных батарей. Для корректной работы металлодетектора используйте качественные элементы питания известных производителей.
  • Сбросьте металлоискатель к заводским настройкам. Как это сделать можно узнав в Инструкции по эксплуатации прибора. Вы можете скачать инструкцию к металлоискателю на нашем сайте.
  • Уточните особенности работы Вашего прибора по телефону +375-25-549-77-54.

При необходимости отправки прибора в сервисный центр:

  1. Подробно опишите неисправность прибора и обстоятельства, при которых она проявляется («Не работает», «некорректно работает» — не является описанием неисправности), укажите контактную информацию, приложите качественно отсканированный гарантийный талон.
  2. Очистите прибор от загрязнений, удалите батареи, упакуйте прибор и катушку в тару, исключающую повреждение при пересылке, туда же вложите сопроводительные бумаги. Не отправляйте штанги, наушники и прочие принадлежности.
  3. Привезите прибор к нам либо отправьте его по почте. Согласуйте эти действия по телефону +375-25-549-77-54.

 


МинелабMinelab

Гарантия на все модели.

Блок управления металлоискателя - 3 года, поисковая катушка - 1 год.

 

 


Лого XPXP Metaldetectors

Гарантия на XP Deus и XP ORX: блок управления металлоискателя - 5 лет, поисковая катушка - 5 лет.

Гарантия на остальные модели: блок управления металлоискателем - 2 года, поисковая катушка - 1 год.

 


Лого FisherFisher

Гарантия на все модели.

Блок управления металлоискателем - 2 года, поисковая катушка - 1 год.

 


 

AKA, Garrett, Whites, Teknetics, Bounty Hunter, Detech, Tesoro, Pulse Star

Гарантия на все модели.

Блок управления металлоискателем - 2 года, поисковая катушка - 1 год.

 

Поисковые катушки


  • Nel - 2 года
  • Detech - 1 год
  • Minelab - 1 год
  • Garrett - 1 год
  • Fisher - 1 год
  • Teknetics - 1 год
  • Bounty Hunter - 1 год
  • Tesoro - 1 год
  • XP (кроме Deus) - 1 год, на катушки для XP Deus - 5 лет.
  • Whites - 1 год
  • AKA - 1 год
  • CoilTek - 1 год
  • Pulse Star - 1 год

 

Наушники


  • Garrett, Whites - 6 месяцев
  • XP (проводные) - 6 месяцев
  • XP (беспроводные WS1, WS3) - 1 год
  • XP Deus - 2 года